О нас

Бренд IENKI IENKI был основан в Киеве в 2016 году Дмитрием Евенко. Его желанием было создавать верхнюю одежду, которая была бы модной, но не шла на компромиссы в отношении качества и использовала бы только инновационные ткани и технологии самого передового пошива. Первая коллекция состояла из трех моделей и была быстро раскуплена самыми крупными международными магазинами - Le Bon Marché в Париже, Barneys в Нью-Йорке, Lane Crawford в Китае, Selfridges и Browns в Лондоне, и Mytheresa ​​в Мюнхене.

Наша история

Название бренда было вдохновлено происхождением основателя, чьи дальние предки были эвенками – ранее известные как тунгусы, они были одним из наиболее многочисленных обитателей среди множества небольших этнических групп северной Сибири. Именно поэтому культурное наследие народов Севера – одно из главных источников нашего вдохновения. Мы тщательно и аккуратно работаем с деталями, переосмысливая традиционный костюм северных народов на современный лад.

Наша философия

В основе философии бренда - технологичность и инновации. Мы стремимся создавать верхнюю одежду, которой ранее не было на рынке - легкую и теплую, которую можно носить в самые морозные дни, но в то же время исключительно модную. Для этого мы используем технологии и материалы самого высокого качества, чтобы каждый продукт, носящий наше имя, становился частью исключительного опыта, который вы получите при носке верхней одежды. Мы наполняем наши изделия невероятно легким и теплым гусиным пухом и сотрудничаем с самыми авторитетными поставщиками материалов, среди которых Riri Zippers, Shoeller, Primaloft и Recco System.

Наши друзья

Круг наших друзей довольно широк: с самого начала существования бренда, одежду IENKI IENKI носят Белла и Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Ирина Шейк, Кортни Кардашьян, Хейли Бибер, Grimes и многие другие. Нам очень приятно и волнительно видеть столько вдохновляющих моделей, редакторов и стилистов, которые носят наш бренд. Честно говоря, просто видеть, как обычные люди носят и ценят наши куртки - это настоящая похвала. Зная, что IENKI IENKI получили столь положительный отклик как у знаменитостей, так и у широкой публики, мы чувствуем гордость и это делает нас счастливыми.

IENKI IENKI is the Kyiv-based outwear brand founded in 2016 by Dima Ievenko. Its origin derives from Dima’s passion for designing and making outwear that is fashion-forward but does not compromise on quality. The first collection included three clothing styles that became an immediate success, being sold out in the very first season by prestigious international stockists such as Le Bon Marché (Paris), Barneys (New York), Lane Crawford (China), Selfridges and Browns (London), and Mytheresa (Munich).

Our story

The brand name is pronounced “yenki yenki”. It was inspired by founder’s roots, who is a descendant of the Evenki people (formerly the Tungus), one the most populous and widely dispersed of the many native nations of the northern Siberia. The northern nations’ heritage is a major source of our inspiration. We pay special attention to details, reinterpreting the northern nations’ traditional dress in modern ways.

Our design philosophy

IENKI IENKI’s design philosophy boils down to making the outwear more flattering, creating innovative and wearable silhouettes that hardly existed before. We use the latest technologies to ensure that our clothes become a reliable part of an exceptional outwear experience. To this end we fill our pieces with ultra-warm and ultra-light goose down which unlike duck down keeps you especially warm. We also collaborate with such grand suppliers of materials as Riri Zippers, Shoeller, Primaloft, and Recco System.

Our friends

From the first IENKI IENKI came to be enjoyed by Bella and Gigi Hadid, Emily Ratajkowski, Kourtney Kardashian, Irina Shayk, Hailey Bieber, Grimes and many others. It is quite encouraging for us to see so many inspirational celebrities, editors and stylists wearing our brand. To be honest, though, the greatest honour for us is to see the ordinary people wearing and appreciating our clothing. Knowing that IENKI IENKI hits it off with both celebrities and the general public makes us proud.