ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Посетитель ресурса - лицо, посетившее сайт https://ienki-ienki.com без цели оформления Заказа.

Пользователь - физическое лицо, посетитель Ресурса, согласное с условиями пользовательского соглашения и желающее размещать Заказы в режиме онлайн на сайте https://ienki-ienki.com.

Покупатель - Пользователь, разместивший Заказ на сайте https://ienki-ienki.com с целью приобретения товара для личных нужд.

Продавец - Echo Business LP, 41 Duke Street, Edinburg EH6 8HH, United Kingdom. Продукция реализуется со складов Продавца.

Сайт - https://ienki-ienki.com

Товар - обувь, одежда, аксессуары и другие товары, предлагаемые к продаже на Сайте Продавца.

Заказ - тщательно оформленный заказ Покупателя на приобретение и доставку выбранных на Сайте Товаров по адресу, указанному Покупателем.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Продавец реализует Товар путем получения заказа в Интернет-магазине https://ienki-ienki.com.

1.2. Заказывая Продукты через Сайт, Покупатель соглашается с условиями продажи Продуктов, изложенными ниже (далее - Условия продажи Продуктов). В случае несогласия Покупатель обязан немедленно прекратить использование услуги и покинуть сайт https://ienki-ienki.com.

1.3. Настоящие условия продажи продуктов и информация о продукте, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 633 Гражданского кодекса Украины.

1.4. Эти условия могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя / Покупателя. Новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если не указано иное.

1.5. Акцепт настоящей Оферты вступает в силу с момента отправки Покупателю электронного подтверждения принятия Заказа Продавцом в процессе оформления Заказа Покупателем через Сайт https://ienki-ienki.com

Договор купли-продажи Товара считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю платежного документа, подтверждающего оплату Товара или зачисление денежных средств на банковский счет Продавца.

Предоставляя Продавцу личный адрес электронной почты и номер телефона, Посетитель Веб-сайта / Пользователь / Покупатель дает свое согласие на использование вышеупомянутых средств связи Продавцом и третьими лицами, привлеченными им для целей выполнение обязательств перед Посетителями Сайта / Пользователями / Покупателями в целях рассылки рекламных и информационных материалов, содержащих информацию о скидках, предстоящих и текущих акциях и других событиях Продавца, о передаче заказа в службу доставки, и иная информация, непосредственно связанная с исполнением Покупателем обязательств в рамках настоящей Публичной оферты.

ПРОДУКТ И ПОРЯДОК ПОКУПКИ

2.1. Продавец обеспечивает наличие Товаров, представленных на Сайте, на своем складе. Фотографии, сопровождающие Продукт, являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от реального внешнего вида Продукта. Описания / характеристики Продуктов не предоставляют полной информации и могут содержать опечатки. Для уточнения информации о Товаре Покупатель должен написать письмо на электронную почту customercare@ienki-ienki.com.

2.2. Если заказанные Покупателем товары отсутствуют на складе Продавца, Продавец имеет право исключить этот Товар из Заказа / отменить Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя посредством отправки соответствующего электронного сообщения. на адрес электронной почты, указанный Покупателем.

2.3. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверной информации, которая привела к невозможности надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.

2.4. При размещении Заказа на сайте https://ienki-ienki.com Покупателю предоставляется информация о предполагаемой дате доставки посредством отправки электронного письма на адрес электронной почты, указанный Покупателем. Менеджер, обслуживающий этот Заказ, уточняет детали Заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Продуктов на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.

2.5. Ожидаемая дата передачи Заказа в службу доставки сообщается Покупателю менеджером, обслуживающим Заказ, по электронной почте или посредством контрольного звонка Покупателю.

Дата передачи товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке по причинам, объективным для Продавца.

ДОСТАВКА ЗАКАЗА

3.1. Продукт доставляется оператором почты в виде почтового отправления с оплатой электронного счета за Продукт с помощью банковской карты или банковским переводом (включая международный банковский перевод). Способы доставки: курьерские компании DHL, UPS или другие курьерские компании на усмотрение Продавца с согласияПокупатель в режиме «Экспресс». Конкретные условия доставки могут быть согласованы Покупателем с менеджером при подтверждении Заказа.

3.2. Территория доставки Товаров, представленных на Ресурсе, не ограничивается границами Украины.

3.3. Задержки в доставке возможны из-за непредвиденных обстоятельств, которые произошли не по вине Продавца.

3.4. В процессе доставки Заказ передается Покупателю или третьей стороне, указанной в Заказе в качестве получателя (Покупатель и третье лицо далее именуются «Получатель»). Если вышеуказанные лица не могут получить Заказ, оплаченный наличными, Заказ может быть передан лицу, которое может предоставить информацию о Заказе (номер отправления и / или полное имя Получателя) и оплатить стоимость заказа. в полной сумме лицу, доставившему Заказ.

3.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Заказа и проставления подписи Получателем Заказа в документах, подтверждающих доставку Заказа.

3.6. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально с учетом веса Товара, региона и способа доставки на последнем этапе оформления заказа.

3.7. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной с момента получения Покупателем почтового отправления. Этот момент определяется в соответствии с действующими правилами почтовой связи.

Порядок доставки и вскрытия Почтовых отправлений, содержащих товар, определяется действующими правилами почтовой связи.

3.8. При получении Заказа от курьера Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его соответствие заявленному качеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий по доставленному Товару, Покупатель ставит свою подпись в «Форме доставки заказов» и оплачивает Заказ. Подпись в отгрузочных документах подтверждает, что Получатель не предъявлял претензий к Продукту, а Продавец полностью и безоговорочно выполнил свои обязательства по передаче Продукта.

3.9. Дату, время и маршрут доставки при необходимости можно уточнить у менеджера, который связывается с Покупателем для подтверждения Заказа.

3.10. Пользователь понимает и соглашается с тем, что:

доставка - это отдельная услуга, которая не является неотъемлемой частью Товара, приобретенного Покупателем. Он завершается в момент получения Продукта Получателем или оплаты за него. Жалобы на качество приобретенного Товара, возникшие при получении и оплате Товара, рассматриваются в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. Таким образом, покупка Товара с доставкой не дает Покупателю права требовать доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности обеспечить гарантийное обслуживание или замену Товара посредством посещения Покупателя и не предоставляет возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денежных средств за сам Товар в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». .

Все Товары, заказанные Покупателем на Сайте и отправленные за пределы Украины, могут подлежать уплате импортных пошлин, налогов, пошлин, НДС и ограничений на импорт в стране назначения, подписанных Покупателем. Оплата таких платежей является личной ответственностью Покупателя, и сумма таких платежей не может быть полностью или частично возмещена Продавцом или указана заранее на Сайте. В случае отправки заказа за пределы Украины и отказа Заказчика от прохождения процедуры импорта или уплаты пошлин и налогов, Продавец оставляет за собой право применить плату за возврат, которая будет состоять из стоимости обратной доставки, процедуры импорта и стоимости налогов и сборов при прибытие возвращенных товаров в Украину.



Стандартная доставка НЕ ​​включает страховку.



IENKI IENKI не обрабатывает и не отправляет заказы в субботу, воскресенье или праздничные дни в Украине.







ОПЛАТА ТОВАРА
4.1. Цена Продукта указана в евро на условиях CIP (INCOTERMS 2010) с учетом города доставки Покупателю, если иное не указано в счете-фактуре, и не включает налог на добавленную стоимость. В случае выполнения Заказа и последующей отгрузки Товара за пределы Украины цена указана в валюте (доллары США или евро) и не облагается налогом на добавленную стоимость.

4.1.1. Сумма заказа складывается из стоимости заказанных товаров.

4.2. Цена Товара указана на Сайте https://ienki-ienki.com. В случае указания Покупателем неверной цены на Товар, заказанный Покупателем, Продавец информирует об этом Покупателя для Подтверждение Заказа по исправленной цене или аннулирование Заказа. В случае невозможности связаться с Покупателем, данный Заказ считается аннулированным.

4.3. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на Заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

4.4. Товар оплачивается:

В случае выполнения Заказа и его последующей отправки по территории Украины - в гривнах безналичным расчетом до отгрузки Товара в сумме, соответствующей сумме Заказа, указанной в электронном сообщении о скидках.
В случае выполнения Заказа и его последующей отправки за пределы Украины - в гривнах или евро безналичным расчетом до отгрузки Товара в сумме, соответствующей сумме Заказа, указанной в электронном сообщении о скидках.
4.5. Продавец имеет право предоставлять скидки на Товары и устанавливать схему бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

4.6. Оплата может быть произведена с помощью Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB или другого типа карты, которая может быть обработана третьим платежом.

ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЬГИ.
5.1. Покупатель вправе отказаться от полученного Товара и расторгнуть Договор купли-продажи в течение 14 календарных дней со дня получения Товара, независимо от дня покупки.

5.2. Возвращенный товар со всеми пломбами и бирками должен быть отправлен Покупателем отслеживаемой почтовой службой за свой счет.

Все, что вам нужно сделать, это связаться с нашей службой поддержки клиентов по адресу customercare@ienki-ienki.com, и они помогут с возвратом.

5.3. Возврат Товара надлежащего качества.

5.3.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен, если товар не использовался, сохранились его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, бирки, бухгалтерский документ, выданный Покупателю вместе с проданным товаром.

5.3.2. Если Покупатель отказывается от Товара в соответствии с пунктом 6.2.1., Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара в течение 7 рабочих дней с даты получения возвращенного Товара на складе Продавца с заполненным заявлением о возврате Покупателя, за исключением комиссии за повторный склад, которая может быть установлена ​​индивидуально для каждого Заказа, отправленного Продавцом за пределы Украины. Стоимость обратной доставки Товара в случае возврата оплачивает Покупатель. Стоимость Товара возвращается только лицу, указанному в Заказе Товара, если такое лицо предоставит копию своего национального паспорта и идентификационного кода. Если Покупатель указал неверные данные в Заказе или не предоставил все вышеперечисленные документы для возврата денег, Продавец оставляет за собой право отказать такому Покупателю в выплате денежных средств.

5.3.3. Если на момент запроса Покупателя аналогичный товар отсутствует на складе Продавца, Покупатель имеет право отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата суммы, уплаченной за вышеупомянутый Товар. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар сумму в течение 7 дней со дня возврата Товара.

5.4. Возврат Товара ненадлежащего качества:

5.4.1. Товар ненадлежащего качества - это товар, который имеет дефекты и не может обеспечить выполнение своих функциональных свойств. Полученные Продукты должны соответствовать описанию на Сайте или в электронном сообщении. Отличие элементов дизайна или декора от тех, которые были упомянуты в описании на Сайте или в электронном сообщении, не является признаком некачественного или нефункционального Продукта.

5.4.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа проверяются Получателем в момент доставки Товара.

5.4.3. При получении Заказа претензии по визуальным дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному состоянию не принимаются.

5.4.4. Если Товар ненадлежащего качества передан Покупателю, и если иное не было согласовано с Продавцом заранее, Покупатель вправе применить положения статьи 8 «Права потребителя в случае, если он купил товар. ненадлежащего качества »Закона Украины« О защите прав потребителей ».

5.4.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы должны быть удовлетворены в течение 30 дней со дня предъявления соответствующего требования (п.4 ст. 12 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

5.5. Деньги возвращаются путем возврата стоимости оплаченного Продукта на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или посредством банковского перевода, в зависимости от способа, который использовался для оплаты Продукта.

5.6. Гарантийный срок на Товары устанавливается производителем и указывается на этикетке или бирке. Продавец обеспечивает надлежащее применение и утилизацию  товар в течение гарантийного срока.

Продавец не несет ответственности за дефекты Товара, если они возникли при его передаче Покупателю в результате нарушения Покупателем инструкций по использованию или хранению Товара, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.

ОБЯЗАННОСТЬ
6.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю в результате ненадлежащего использования Товаров, приобретенных посредством Сайта.

6.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование внешних ресурсов.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
7.1. Персональные данные Пользователя / Покупателя обрабатываются в соответствии с Законом Украины от 01.06.2010 № 2297-VI «О защите персональных данных». Срок хранения и обработки персональных данных - 5 лет.

7.1.1. Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя / Покупателя с его согласия. Пользователь / Покупатель вправе отказаться от рекламы и другой информации без объяснения причин отказа. Служебные сообщения, информирующие Пользователя / Покупателя о заказе и этапах его обработки, не могут быть отклонены Пользователем / Покупателем.

7.2. Продавец не несет ответственности за информацию, предоставленную Пользователем / Покупателем на Ресурсе в общедоступной форме.

7.3. Продавец вправе записывать телефонные разговоры с Пользователем / Покупателем. При этом Продавец обязан предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и / или ее передачи третьим лицам, не имеющим прямого отношения к выполнению Заказов, в соответствии с Законом Украины № 2657- XII от 02.10.1992 г. «Об информации».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Продавец вправе уступить или иным образом передать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьими лицами.

8.2. Сайт и предоставляемые услуги могут быть временно частично или полностью недоступны в связи с профилактическими или другими работами или по любой другой технической причине. Подразделение поддержки Продавца имеет право периодически проводить необходимые профилактические и иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без него.

8.3. Отношения между Пользователем / Покупателем и Продавцом регулируются положениями законодательства Украины.

8.4. В случае возникновения вопросов и жалоб со стороны Пользователя / Покупателя он обращается к Продавцу по телефону или другим доступным способом. Все споры стороны будут стараться разрешить путем переговоров. Если стороны не пришли к соглашению, спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Украины.

8.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет недействительности других положений.

ENJOY FREE EXPRESS DELIVERY WORLDWIDE

Terms & Conditions

DEFINITIONS

Resource visitor – person who has visited website https://ienki-ienki.com without the purpose of placing an Order.

User – natural person, visitor of the Resource who agrees with the conditions of the user agreement and wishes to place Orders online on website https://ienki-ienki.com. 

Buyer – User who has placed the Order online on website https://ienki-ienki.com for the purposes of purchasing the product for personal needs.

Seller – Sole Proprietor Ievenko Dmytro Oleksandrovich(personal tax number 3050 324 412, Date and number of the record in the Unified state register of legal entities and sole proprietors on the state registration 2 065 000 0000 036 292  of 21.08.2014, location: apt 61, Harkivske hwy 170, Kyiv, 02091, Ukraine). The Seller is not VAT payer in Ukraine. Products are sold from storehouses of the Seller.

Website – https://ienki-ienki.com

Product – footwear, cloths, accessories and other products offered for sale on the Website of the Seller.

Order – dully formalized order of the Buyer for the purchase and delivery Products selected on the Website at the address indicated by the Buyer.

  1. SUBJECT OF THE AGREEMENT

1.1. The Seller sells Products by means of receiving the order in online store https://ienki-ienki.com

1.2. Ordering Products via the Website, the Buyer agrees with the terms of Products sale outlined below (hereinafter referred to as Terms and conditions of products sale). In case of disagreement, the Buyer is obliged immediately terminate service using and leave website https://ienki-ienki.com

1.3. These terms and conditions of products sale and information on the Product represented on the Website are a public offer in accordance with art. 633 of the Civil Code of Ukraine.

1.4. These terms and conditions can be unilaterally modified by the Seller without notification of the User/Buyer. The new version of the Terms and conditions enters into force from the moment of its posting on the Website unless otherwise specified.

1.5. Acceptance of this Offer enters into force from the moment of sending an electronic confirmation of the Order acceptance by the Seller to the Buyer in the course of the ordering by the Buyer by means of Website https://ienki-ienki.com

The Contract of Product Sale is considered to be concluded from the moment of issue of the payment document by the Seller to the Buyer confirming the payment of the Product or depositing of funds to the bank account of the Seller.

Providing the personal e-mail and phone number to the Seller, the Visitor of the Website/User/Buyer gives his consent for the utilization of the above-mentioned means of communication by the Seller and the third parties attracted by him for the purposes of fulfillment of obligations to the Visitors of the Website/Users/Buyers for the purposes of mailing advertising and informational materials containing information about discounts, forthcoming and current campaigns and other events of the Seller, about the transfer of the order to the delivery service, and other information directly connected with the fulfillment of obligations by the Buyer within the frameworks of this Public offer.

  1. PRODUCT AND PURCHASE PROCEDURE

2.1. The Seller provides the availability of the Products represented on the Website in his storehouse. Photos accompanying the Product are simple illustrations to it and may differ from the actual appearance of the Product. Descriptions/characteristics of the Products do not provide complete information and may contain misprints. To specify information on the Product, the Buyer shall write a letter to e-mail customercare@ienki-ienki.com

2.2. If products ordered by the Buyer are absent at the storehouse of the Seller, the Seller has the right to exclude this Product from the Order / cancel the Order of the Buyer having notified the Buyer about that by means of sending a respective e-mail message to the e-mail address specified by the Buyer.

2.3. The Buyer bears full responsibility for providing incorrect information which has resulted in the inability of duly fulfillment of Seller’s obligations to the Buyer.

2.4. Upon placing the Order online on website https://ienki-ienki.com, information is provided to the Buyer regarding the expected date of delivery by means of sending an e-mail to the e-mail address specified by the Buyer. The manager who serves this Order specifies details of the Order, agrees the date of delivery which depends on the availability of the ordered Products at the storehouse of the Seller and time required for the Order processing and delivery.

2.5. The expected date of transfer of the Order to the delivery service is informed to the Buyer by the manager who serves the Order by e-mail or via a control call to the Buyer.

The date of the product transfer can be unilaterally changed by the Seller for the reasons which are objective to the mind of the Seller.

  1. ORDER DELIVERY

3.1. The Product is delivered by the post operator in the form of the postal item with the payment of the electronic invoice for the Product with the bank card or via a wire transfer (including international wire transfer). Methods of delivery: courier companies DHL, UPS or other courier companies at the discretion of the Seller with the consent of the Buyer in “Express” regime. Specific terms of delivery can be agreed by the Buyer with the manager in the course of the Order confirmation.

3.2. The territory of the delivery of Products represented on the Resource is not limited with the borders of Ukraine.

3.3. Delays in delivery are possible due to unforeseen circumstances which have taken place not due to the Seller’s fault.

3.4. In the course of delivery, the Order is handed over to the Buyer or the third party indicated in the Order as the recipient (the Buyer and the third party are hereinafter referred to as “Recipient”). If the above-mentioned persons cannot receive the Order paid by cash, the Order can be handed over to the person who can provide information on the Order (number of shipment and/or full name of the Recipient) and pay the cost of the order in the full sum to the person who delivers the Order.

3.5. The risk of accidental loss or accidental damage of the Product is transferred to the Buyer in the moment of the Order transfer to him and putting a signature by the Order Recipient in the documents which confirm the Order delivery.

3.6. The cost of delivery of every Order is individually calculated regarding the weight of the Product, region and method of delivery on the last stage of ordering.

3.7. The Seller’s obligation to transfer the product to the Buyer is considered to be fulfilled in the moment of receiving the postal item by the Buyer. This moment is determined in accordance with the current rules of postal communication.

The procedure of delivery and opening of Postal items containing the product is determined by the current rules of postal communication.

3.8. In the course of receiving the Order from the courier the Recipient is obliged to examine the delivered Product and check it for conformity to declared quality, assortment and completeness of the Product, and check the service life of the delivered Product and package integrity. In case of absence of claims related the delivered Product, the Buyer puts his signature in the “Form of orders delivery” and pays the Order. A signature in shipment documents confirm that the Recipient has not asserted claims to the Product and the Seller has completely and dully fulfilled his obligation on the Product hand over.

3.9. The date, time and route of delivery, if required, can be checked with the manager who contacts with the Buyer for the Order confirmation.

3.10. The User understands and agrees that:

delivery is a separate service which is not an integral part of the Product purchased by the Buyer. It is completed in the moment of the Product receiving by the Recipient or payment for it. Complaints on quality of the purchased Product raised upon receiving and payment for the Product are considered in accordance with Law of Ukraine “On protection of consumer rights” and warranty liabilities of the Seller. Thus, the purchase of the Product with the delivery does not grant to the Buyer the right for demanding the delivery of the purchased Product for the purposes of warranty maintenance or replacement does not provide an opportunity to provide warranty maintenance or replacement of the Product by means of the visit to the Buyer and does not provide an opportunity for the return of Product delivery cost in cases when the Buyer has the right for the return of money for the Product itself in accordance with the Law of Ukraine “On protection of consumer rights”.

All the Products ordered by the Buyer on the Website and sent outside of Ukraine can be a subject for import fees, taxes, duties, VAT and import restrictions in destination country, signed by the Buyer. Payment for such is the personal responsibility of the Buyer and the amount of such payments can not be fully or partially reimbursed by the Seller or indicated in advance on the Website. In the case of the order shipment outside of Ukraine and refuse of the Customer to undergo import procedure or duties and taxes payment, Seller remains a right to apply restock fee which will consist of the return shipping cost, import procedure and taxed and duties cost upon the returned items arrival to Ukraine.

 

Standard shipping does NOT include insurance.

 

IENKI IENKI does not process or ship orders on Saturday, Sunday or Ukranian bank holidays. 

 

 

 

  1. PAYMENT FOR THE PRODUCT

4.1. The Product price is indicated in EUR on CIP terms (INCOTERMS 2010) regarding the city of delivery to the Buyer, unless otherwise specified in the invoice, and does not include the value added tax. In case of the Order fulfillment and subsequent shipment of the Product outside Ukraine, the price is indicated in currency (USD or EUR) and is free from the value added tax.

4.1.1. The sum of the order consists of the cost of ordered products.

4.2. The Product price is indicated on the Website https://ienki-ienki.com. In case of the indication of the incorrect price for the Product ordered by the Buyer, the Seller informs the Buyer about that for the Order confirmation at the corrected price or cancellation of the Order. If it is impossible to get in contact with the Buyer, this Order is considered to be cancelled.

4.3. The Product price can be unilaterally modified by the Seller. With that, the price for the Product ordered by the Buyer is not subject to modification.

4.4. The Product is paid:

  • In case of the Order fulfillment and its subsequent shipment on the territory of Ukraine – in UAH with non-cash funds before the Product shipment in the sum which conforms to the Order sum indicated in the electronic message regarding discounts.
  • In case of the Order fulfillment and its subsequent shipment outside of the territory of Ukraine – in UAH or EUR with non-cash funds before the Product shipment in the sum which conforms to the Order sum indicated in the electronic message regarding discounts.

4.5. The Seller is entitled to grant discounts for the Products and establish the bonuses scheme. Kinds of discounts, bonuses, procedure and terms of charging are indicated on the Website and can be unilaterally modified by the Seller.

  1. RETURN OF THE PRODUCT AND MONEY.

5.1. The Buyer is entitled to withdraw from the received Product and terminate the Contract of sale within 14 calendar days from the day of the Products receiving disregarding the day of purchase except the Products which are not subject to exchange and return in accordance with the Resolution of the Cabinet of Ministers of Ukraine No. 172 of 19.03.1994 “On implementation of certain provisions of the Law of Ukraine “On protection of consumer rights” as amended and supplemented.

5.2. The returned product with all seals and tags shall be sent by the Buyer by post to the following address: 23B, Lesi Ukrainki Boulevard, Kyiv, 01133, Ukraine.

5.3. Return of the Products of proper quality.

5.3.1. Return of the Products of proper quality is possible if the product has not been used, if its marketable condition, consumer properties, seals, tags, and accounting document issued to the Buyer with the sold product have been preserved.

5.3.2. If the Buyer withdraws from the Product according to paragraph 6.2.1., the Seller returns to him the cost of the returned Product within 30 days from the date of receiving the returned Product at the storehouse of the Seller with the return application filled by the Buyer, except of the re-stock fee that can be set individually for every single Order sent outside of Ukraine by the Seller. The cost of the Product redelivery in case of return is paid by the Buyer. The Product cost is returned only to a person indicated in the Product Order if such a person provides a copy of his (her) national passport and identification code. If the Buyer has indicated incorrect data in the Order or has not provided all above-mentioned documents for the return of money, the Seller reserves his right to refuse such a Buyer to pay monetary funds.

5.3.3. If as of the moment of the Buyer’s request the like product is out of Seller’s stock, the Buyer is entitled to refuse to fulfill this Agreement and claim the return of the sum paid for the above-mentioned Product. The Seller is obliged to return the sum paid for the returned product within 30 days from the day of the Product return.

5.4. Return of the Product of improper quality:

5.4.1. The products of improper quality are products which are defective and cannot provide fulfillment of their functional properties. Received Products shall conform to the description on the Website or in the electronic message. The difference of elements of design or decoration from those ones which have been mentioned in the description on the Website or in the electronic message is not the sign of the Product poor quality or non-functionality.

5.4.2. The appearance and completeness of the Product and completeness of the whole Order shall be checked by the Recipient in the moment of the Product delivery.

5.4.3. Upon Order receiving, claims on visual defects of the product, its quantity, completeness and marketable condition are not accepted.

5.4.4. If the Product of improper quality has been handed over to the Buyer, and if otherwise has not been agreed with the Seller beforehand, the Buyer is entitled to apply provisions of art.8 “Rights of the consumer in case if he has bought the product of improper quality” of the Law of Ukraine “On protection of consumer rights”.

5.4.5. Demands on return of the sum of money paid for the product shall be met within 30 days from the day of raising the respective demand (i.4 of art. 12 of the Law of Ukraine “On protection of consumer rights”).

5.5. Money is returned by means of return of the cost of the paid Product to the bank card with which the payment has been effected or by means of bank transfer depending on the method which has been used for the payment for the Product.

5.6. The warranty period for the Products is established by the manufacturer and is indicated on the label or tag. The Seller provides due application and utilization of the product within the warranty period.

The Seller is not responsible for the Product defects if they have been occurred upon its handover to the Buyer as the result of break of the directions for the product use or storage by the Buyer, actions of the third parties or force-majeure circumstances.

  1. RESPONSIBILITY

6.1. The Seller is not responsible for the damage caused to the Buyer as the result of improper use of the Products purchased by means of the Website.

6.2. The Seller is not responsible for the content and functioning of external resources.

  1. CONFIDENTIALITY AND PROTECTION OF INFORMATION

7.1. Personal data of the User/Buyer are processed in accordance with the Law of Ukraine of June 01, 2010 No. 2297-VI “On protection of personal data”. The term of storage and processing of personal data is 5 years.

7.1.1. The Seller has the right for sending informational including advertising messages to e-mail and cell phone of the User/Buyer subject to his consent. The User/Buyer is entitled to opt out advertising and other information without explanation of refusal causes. Service messages which inform the User/Buyer about the order and stages of its processing cannot be rejected by the User/Buyer.

7.2. The Seller is not responsible for the information provided by the User/Buyer on the Resource in a generally accessible form.

7.3. The Seller is entitled to record telephone conversations with the User/Buyer. With that, the Seller is obliged to prevent attempts of unauthorized access to information obtained in the course of telephone negotiations and/or its transfer to the third parties not directly connected with the Orders fulfillment in accordance with the Law of Ukraine No. № 2657-XII of 02.10.1992 “On information”.

  1. ADDITIONAL CONDITIONS

8.1. The Seller is entitled to concede or in any other way transfer his rights and obligations resulting from his relations with the Buyer, the third parties.

8.2. The Website and provided services can temporarily partially or fully be inaccessible due to preventive or other works or for any other technical reason. The support unit of the Seller is entitled periodically perform required preventive and other works with the preliminary notification of the Buyers or without it.

8.3. Relations between the User /Buyer and Seller are regulated by provisions of the Ukrainian legislation.

8.4. In case of questions and complaints from the side of the User/Buyer, he shall apply to the Seller by phone or other available means. The parties shall try to solve all disputes by means of negotiations. If the parties have failed to come to an agreement, the dispute will be referred to the judicial authority in accordance with the current legislation of Ukraine.

8.5. If the court has recognized invalidity of any provision of this Agreement, that does not result in the invalidity of other provisions.