Sustainability


Мы используем практики устойчивого развития с самого начала существования бренда, стремясь создавать технологичный продукт исключительного качества. Каждый сезон мы совершенствуем подход к производству, прилагая усилия к тому, чтобы сделать его более ответственным.


  1. Наше производство


Мы шьем все изделия на собственном производстве в Украине – таким образом мы можем контролировать качество каждого изделия. Это также позволяет нам избежать нам перепроизводства и чрезмерного потребления. Мы можем индивидуально работать над каждым заказом и создавать продукт только в необходимом количестве. По этой причине мы никогда не проводим распродаж – у нас просто нет необходимости утилизировать сток.


  1. Наши поставщики


Мы используем белый гусиный пух – самый теплый и легкий наполнитель в мире. На данный момент никакой другой материал не может сравниться с пухом по теплоизоляционным свойствам.


Для нас очень важно, чтобы пух, который мы используем, был произведен в соответствии с этическими принципами. В нашем случае это означает, что на любом этапе изготовления пуха не применяется жестокость. Мы следим за тем, чтобы наши поставщики не допускали ощипывания живых птиц или их насильственного кормления.


Изо всех сил стараясь поддерживать локальных производителей, мы работаем исключительно с небольшими украинскими фермами, которые занимаются сбором и обработкой пуха из поколения в поколение. Сейчас как бренд мы работаем над созданием единой системой сертификации наших поставщиков пуха.


  1. Наша команда


Мы ценим всех наших сотрудников и гарантируем им безопасные и здоровые условия труда. Наши дизайнеры, швеи, конструкторы и закройщики работают под одной крышей в светлых и просторных помещениях и получают достойную заработную плату.


  1. Наша упаковка


Мы упаковываем каждое изделие в многоразовую сумку, которой затем можно пользоваться в повседневной жизни. Для изготовления сумок мы используем остатки тканей после производства коллекций.


  1. Наша Vegan линия


Мы экспериментируем с новыми устойчивыми материалами. Первая Vegan коллекция была представлена в марте 2020 года, и стала постоянной линией. В качестве наполнителя для курток используется переработанный океанический пластик, собранный на побережье Тайваня. А ткани сделаны из нейлона из переработанных пластиковых бутылок.

SUSTAINABILITY

Sustainability

 

We have been using sustainable development practices from the very start of our brand, striving to create a technological product of exceptional quality. We work on perfecting our production methods for each and every season, all in an effort to make our work more responsible.

 

  1.     Our manufacturing

 

We make all our products at our factories in Ukraine, which makes it possible for us to control each item’s quality. In this way we also avoid overproduction and overconsumption. We are able to handle each order individually and keep production strictly to the quantities demanded. This also explains why we never hold sales: there is simply no need for us to clear stocks.

 

  1.     Our suppliers

 

We use the goose down – the warmest and the lightest filler in the world. For now, no other material can compare with it in warmth insulation.

 

It is very important for us to have the white goose down that we use as filling material for jackets to be produced ethically. In our case, this means that no cruelty is involved at any step of the down production. We make sure that our goose down suppliers do not do live geese plucking or force-feed the animals. 

 

As we try our best to support local producers, we work exclusively with smaller Ukrainian farms that have been doing goose feathering for generations. Now, as a brand, we are involved in efforts to build a unified certification system for our down suppliers.

 

  1.     Our team

 

We value all our employees and provide them with a safe and healthy working environment. Our designers, seamstresses, constructors and cloth cutters work under the same roof in light and spacious workrooms, and they receive decent wages.

 

  1.     Our packaging

 

We pack each piece in a reusable bag, which can afterwards be used in daily life. The bags are made from the left-over materials used in our collections.

 

  1.     Our Vegan line

 

We experiment with new sustainable materials. Our first Vegan collection was presented in in March, 2020, in Paris. Instead of goose-down the jackets are filled with recycled plastic collected in the ocean and on Taiwanese beaches, with the fabrics made from recycled nylon.