Возврат

Покупатель вправе отказаться от полученного Товара и расторгнуть Договор купли-продажи в течение 14 календарных дней со дня получения Товара, независимо от дня покупки.

Возвращенный товар со всеми пломбами и бирками должен быть отправлен Покупателем отслеживаемой почтовой службой за свой счет.

Все, что вам нужно сделать, это связаться с нашей службой поддержки клиентов по адресу customercare@ienki-ienki.com и они помогут с возвращением.

Возврат Товара надлежащего качества возможен, если товар не использовался, сохранились его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, бирки, бухгалтерский документ, выданный Покупателю вместе с проданным товаром.

Если Покупатель отказывается от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара в течение 7 рабочих дней с даты получения возвращенного Товара на складе Продавца с заполненным Покупателем заявлением на возврат, за исключением повторного - стоимость склада, которую можно установить индивидуально для каждого Заказа.

Стоимость обратной доставки Товара в случае возврата оплачивает Покупатель. Стоимость Товара возвращается только лицу, указанному в Заказе Товара, если такое лицо предоставит копию своего национального паспорта и идентификационного кода. Если Покупатель указал неверные данные в Заказе или не предоставил все вышеперечисленные документы для возврата денег, Продавец оставляет за собой право отказать такому Покупателю в выплате денежных средств.

Если на момент запроса Покупателя аналогичный товар отсутствует на складе Продавца, Покупатель имеет право отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата суммы, уплаченной за вышеупомянутый Товар. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар сумму в течение 7 дней со дня возврата Товара.

Пожалуйста, обратите внимание, индивидуальные и персонализированные предметы не подлежат возврату и обмену.

Returns

The Buyer is entitled to withdraw from the received Product and terminate the Contract of sale within 14 calendar days from the day of the Products receiving disregarding the day of purchase.

The returned product with all seals and tags shall be sent by the Buyer by trackable post service at their own expense. 

All you have to do is contact our Customer Service at customercare@ienki-ienki.com and they will assist with the return.

Return of the Products of proper quality is possible if the product has not been used, if its marketable condition, consumer properties, seals, tags, and accounting document issued to the Buyer with the sold product have been preserved.

If the Buyer withdraws from the Product, the Seller returns to him the cost of the returned Product within 7 business days from the date of receiving the returned Product at the storehouse of the Seller with the return application filled by the Buyer, except of the re-stock fee that can be set individually for every single Order.

The cost of the Product redelivery in case of return is paid by the Buyer. The Product cost is returned only to a person indicated in the Product Order if such a person provides a copy of his (her) national passport and identification code. If the Buyer has indicated incorrect data in the Order or has not provided all above-mentioned documents for the return of money, the Seller reserves his right to refuse such a Buyer to pay monetary funds.

If as of the moment of the Buyer’s request the like product is out of Seller’s stock, the Buyer is entitled to refuse to fulfill this Agreement and claim the return of the sum paid for the above-mentioned Product. The Seller is obliged to return the sum paid for the returned product within 7 days from the day of the Product return.